Технологии

Заднеприводный BMW 1 — самый оригинальный автомобиль гольф-класс

BMW 1

Заднеприводный BMW первой серии, самый оригинальный автомобиль гольф-класса,ушел на пенсию.

В третьем поколении машину перенесли на общепринятую архитектуру с передними ведущими колесами и поперечным мотором. В числе потерь — трехдверный кузов (нет спроса) и шестицилиндровый двигатель (поперек рядную «шестерку» не поставить). Так что топовая пятидверка M135i довольствуется «турбочетверкой» (306 сил и 450 Н-м).

С ней разгон до сотни занимает 4,8 секунды. А было — 340 л.с. и 4,6 секунды.

В длину «копейку» поджали на 5 мм, расстояние между осями уменьшили на 20 мм. Но внутри стало просторнее.
Во-первых, благодаря новой компоновке. Во-вторых, машина прибавила 34 мм в ширину и 13 мм в высоту.

Места для коленей задних пассажиров стало больше на 33 мм, багажник увеличился с 360 до 380 литров.

Впервые для BMW первой серии доступны электропривод пятой двери, 19-дюймовые колёса, панорамная крыша, фоновая подсветка интерьера.

Намного шире стал перечень систем активной безопасности.
Снаружи хэтчбек сильно напоминает кроссовер BMW Х2, приборы — как у старшей «трешки». Львиная доля машин окажется со стрелочным инструментарием, мультимедийными дисплеями на 5,1 или 8,8 дюйма, а меньшая — с дорогущей парой экранов по 10,25 дюйма.

Российские цены на новую «копейку» BMW объявят совсем скоро.

Комментарии

Самое популярное

Наверх