Технологии

Специальный пакет на регламентное техобслуживание

Новые аргументы для извечной дилеммы: «Дядя Вася или фирменный сервис?» привнесла Группа компаний «АИС», представив специальный пакет на регламентное техобслуживание.

Основная разница между гаражным и официальным сервисом выражается коротко: тут дешевле, а там надежней. Но, увы, времена сейчас нелегкие, и когда встает вопрос: постановка машины на прикол или хоть какой-то сервис, многие автомобилисты идут на компромисс. В особенности, если автомобиль негарантийный — или по причине возраста, или из-за того, что владелец еще раньше отказался от гарантии. Вот для таких машин в Группе компаний «АИС» задуман новый формат техобслуживания. Теперь вчерашнему клиенту фирменного сервиса нет нужды переходить «на гаражи»: за те же деньги он может обслуживаться у «официалов».

В чем секрет техобслуживания

Услуга «ТО для авто по выгодной цене» обходится владельцу гораздо дешевле обычного пакета техобслуживания: например, в зависимости от пробега экономия на плановом ТО будет в пределах 42-77% для Geely, 15-69% для SsangYong и 19-74% для ГАЗов. За счет чего же? Инженеры «АИС» использовали тот факт, что перечень работ, которые проводятся в рамках ТО, складывается из обязательно необходимых и желательных. Первая категория нужна для бесперебойной и безопасной эксплуатации автомобиля в период до следующего ТО. Вторая ориентирована на диагностику/исправление возможных поломок и, таким образом, нацелена на максимизацию рабочего ресурса машины. Исходя из непростой экономической ситуации, владелец может пожертвовать «беспечным будущим», чтобы не пропускать необходимых с точки зрения безопасности работ. Соответственно, за счет проведения только «обязательного набора» операций стоимость обслуживания существенно снижается.

Что именно входит в специальный пакет

Итак, что же все-таки входит в «антикризисный» вариант ТО? «ТО постгарантийное Стандарт» включает замену масла и масляного фильтра, проверку лакокрасочного покрытия, приводных ремней, герметичностей топливопроводов, системы охлаждения, тормозной системы, визуальную проверку тормозных колодок, масла в трансмиссии. Проверяется вся ходовая часть, сцепление, выхлопная система, стеклоочистители и омыватели,
вся светотехника, клеммы и состояние АКБ. Контролируют сервисмены «АИС» и такие, казалось бы, второстепенные вещи, как фиксация капота, ремни безопасности, целостность электропроводки, трубок и шлангов, состояние шин. Расширенный пакет «ТО постгарантийное расширенное/сезонное» дополнительно охватывает проверку систем отопления и вентиляции, воздушного фильтра, электронных систем автомобиля на наличие кодов ошибок, регулировку света фар, проверку свечей зажигания на специализированном стенде.

Подобный расклад ожидает владельцев автомобилей всех марок и любого возраста. Воспользоваться новацией можно во всех сервисных центрах ГК «АИС» в Украине. Хотя в этом случае производитель автомобиля не поддерживает фирменную гарантию, зато СТО «АИС» предоставляет свою — на проведенные работы сроком 12 месяцев или 10 000 км пробега.

Комментарии

Самое популярное

Наверх