Технологии

Skoda включается в гонку электровооружений в 2019

Skoda включается в гонку электровооружений в 2019

Главная европейская новость 2019 года: Skoda включается в гонку электровооружений. Программа eMobility подразумевает развитие сети зарядных станций и послепродаж­ного обслуживания моделей нового суб­бренда iV. Для начала это плагин-гибрид Superb iV с бензиновым двигателем 1.4 TSI и электромотором совокупной мощностью 160 кВт и сугубо электрический 60-кило-ватгный Citigo iV с «дальнобойностью» 265 км. Уже к 2022 году Skoda планирует представить десять частично или полно­стью электрических моделей на платформе МЕВ концерна Volkswagen.

Для России эти инновации неакту­альны. А вот обновленный Superb нам интересен. Пока ни европейские, ни рос­сийские цены не обнародованы, но можно предсказать их легкий рост. «Дореформен­ный» Superb стоит минимум 1643 000 руб­лей. Поскольку Superb был и, скорее всего, останется штучным товаром, сборка на калужском заводе концерна VW не ведется и не планируется. Это значит, что обновленный Superb подтянется к двух­миллионной отметке. Насколько близко?

Узнаем к старту продаж, который намечен на четвертый квартал этого года.

Впервые на серийной Шкоде появились светодиодные
фары с матричной технологией fuU-LED Matrix.
Это прерогатива машин в «верхних» комплектациях Style, Laurin & Klement и Sport Line, которые, помимо прочего, отличаются светодиодными задними фона­рями. Версии Active и Ambition попроще, однако тоже с полностью светодиодной головной оптикой. Кроме того, светодиоды использованы в противотуманных фарах и проецируют логотип на асфальт.

Визуальных отличий от уходящего Суперба немного, но они заметно освежили экс­терьер. Машина смотрится богаче и совре­меннее благодаря перекроенным решетке радиатора и бамперу, горизонтальной хро­мированной полосе, объединяющей фонари с «кристальными» вставками, и раскинув­шемуся по всей ширине крышки багажника названию марки. Superb окрашивают в два новых цвета — Crystal Black и Race Blue.

Основательно модернизирована вспомогатель­ная электроника. Система Side Assist с функ­циями помощи на парковке и предупреждения о помехе в слепой зоне теперь работает на удалении до 70 метров. Противоаварийный ассистент в версии 2.0 призван уменьшить вероятность столкновения при перестроениях, а система Front Assist остановит машину при опасности наезда на пешехода.

Изменения в салоне носят точечный характер: чуть больше хрома, подсветка в карманах дверей и отстрочка на подлокот­никах, потолок из алькантары и — наконец-то! — индуктивная беспроводная зарядка для смартфонов. У машин в комплек­тации Active и более дорогих мотор пускается с кнопки, а все двери отпираются без ключа.
Под фальшполом 625-литрового багажника лифтбека появился органайзер для мелочей.

Практически со стопроцентной вероятностью нам предложат универсал Combi с бездонным 660-литровым багажником. А ват впервые появившуюся у Суперба модификацию Scout мы, скорее всего, не увидим. Аргументы чехов просты: приподнятому универсалу с «внедорож­ным» обвесом россияне скорее предпочтут кроссовер Kodiaq. Доля правды в этом есть.

Комментарии

Самое популярное

Наверх