Технологии

Рестайлинговый кроссовер Infiniti QX60 2019

Рестайлинговый кроссовер Infiniti QX60 2019

После презентации рестайлингового кроссовера QX60 (ЗР, № 2, 2017) люди удивлялись: почему машина в комплектации с багажными релингами на крыше аж на 359200 рублей дороже базовой версии, которую оценили в 2999000 рублей.

Разница — только в релингах! Они золотые, что ли? Хитрость была в том, что машину фор­мально удерживали под трех­миллионной планкой налога на роскошь.

С обновленным во второй раз QX60 фокус не прошел, и цена перевалила за три мил­лиона, потому от повышенной налоговой ставки не уйти. Но релинги уже в базе.

Навести гламур

Наконец-то дизайнеры изме­нили форму чип-ключа, и теперь его не спутать с нис­сановским брелоком. В СШ А на брелоке есть четвертая кнопка — автопуск двигателя.

На российских QX60 эта функция отсутствует, поэтому и кнопок три. У машин во всех комплектациях появилась отделка салона деревом да пара зарядок для гаджетов у перед­них пассажиров.

Мультимедиасистема всегда была слабой стороной QX60. С обновлением ситуация улучшилась, но не кардинально.
Место старой заняла система InTouch с тачскри­ном и голосовым управлением на русском языке. Интерфейс понятен любому владельцу планшета и смартфона: меню с иконками, любую можно перетащить в удобное место экрана. Отклик на нажатие стал быстрее, пропала заторможен­ность. А где ставшие признаком хорошего тона системы Apple CarPlay и Android Auto? Обе­щают, что появятся позже.
Дизайн мультимедийки тоже оставляет желать лучшего. Ска­жем, графика системы кругового обзора такая же, как в более доступных моделях Nissan.

Знакомая алюминиевая «шестерка» VQ35DE прибавила 21 л.с. и теперь выдает 283 л.с. Ранее по Сети бродила информа­ция, что степень сжатия изменили и, мол, это вообще другой мотор.
Технический специалист Infiniti Михаил Масленников уверяет: всё не так. Инженеры лишь дора­ботали впускной тракт и обно­вили программу блока управ­ления двигателем. Увеличение мощности вообще не ощущается.

Зачем тогда городить огород? Маркетинговый ход? Сам факт, что под капотом теперь почти 300 «лошадей», должен щекотаггь самолюбие водителя. QX60 стартует очень бодро, как и раньше. Клиноременный вариатор умело имитирует работу честного автомата, споро перебирая семь псевдопередач.

Заунывного однотонного воя мотора нет, в машине очень тихо, и я, не надрывая связок, разговариваю с сидящим сзади коллегой.
В поворотах кроссовер вальяжен, а руль пустоват.

Но другого от большого семиместного автомобиля и не ждешь. Не для быстрых он виражей. QX60 — отличный вариант для выездов на пикник или на дачу. На нем неутоми­тельно будет махнуть на юга.

Тем более что расход по трассе — чуть более девяти литров на сотню. Желающим сэконо­мить пару-тройку капель бен­зина предложат гибридную вер­сию. Но она не очень популярна и доступна лишь под заказ.

Японских ссмиместных кроссоверов премиальных брен­дов, за исключением Лексуса RX L, на нашем рынке не оста­лось. Вероятно, поэтому в про­шлом году спрос на QX60 вырос в два раза. Продали 1183 автомо­биля против 524 в 2017-м.

Европейские конкуренты в лице Audi Q7 или Volvo ХС90 изящнее, их электронная начинка богаче. Но и цены выше: «немец» обойдется мини­мум в 3995000 рублей, а за «скандинава» просят от 3955000 рублей. Так что «кушка» наверняка продержится еще пару лет до смены поколе­ний. Говорят, преемника уже воплотили в металле.

Комментарии

Самое популярное

Наверх