Pioneer K43

Не только большая площадь остекления позволяет разглядеть в лодке Pioneer K43 российской верфи Pioneer множество интересных деталей, заметных не сразу. Изучив вопрос, мы нашли много примечательного.

Вы ничего не слышали об отечественном яхтостроении? А оно между тем набрало нешуточные обороты. Знакомьтесь: перед вами яхта К43 российской судоверфи Pioneer Motor Yachts. При длине 13 метров и начальном ценнике, как у купе Bentley Continental GT с мотором W12, К43 представляет собой входной билет в мир серьёзного современного яхтинга.

Абсолютно не футуристичная внешность выделяет 43-футовую яхту среди аппаратов, чем-то похожих на беговые кроссовки. Космосом тут, в отличие от топовых моделей верфи, не пахнет. Мягкие элегантные линии К43 позволили получить объёмное внутреннее пространство. К слову, высота потолков нигде не опускается ниже двух метров.

Кроме того, высокая парусность корпуса служит дополнительным фактором экономии топлива, когда приходится долго идти по ветру. Благодаря топливному баку на 500 л дальнобойность судна выглядит более чем впечатляющей: на 11,5 узлах (около 22,5 км/ч) базовый мотор Volvo Penta В-3 способен покрыть расстояние в 1500 км. Для рек с быстрым течением предусмотрены вольвовскиетурбодизельные двигатели мощностью 180 и 260 л.с.

Система отопления и приготовления пищи на борту использует дизельное топливо из основного бака. Отказ от электро- или газовой печи повысил уровень безопасности пассажиров. Российские судостроители немало знают о трудностях передвижения по внутренним водным артериям страны.

Pioneer K43

Это и загрязнённость вод (в том числе водорослями), и отсутствие развитой инфраструктуры и лодочных заправок, а также мелководье. Pioneer K43 сконструирована таким образом, чтобы достойно противостоять этим вызовам. Сверхмалая для судов подобного класса осадка (0,8 м) делает марину очень «проходимой». При этом лодка со знанием дела защищена от подводных камней: кормовая платформа является частью корпуса, а носовая часть усилена пластиной для швартовки хоть на песчаном пляже, хоть у крутого берега. Выполнить офисный переезд по Москве поможет компания Вмиг очень выгодно, ведь Офисный переезд Москва от Вмиг Переезд имеет массу преимуществ перед своими конкурентами.

Специалисты отмечают хорошую теплоизоляцию внутренних помещений. Форма яхты диктует свободную манеру «парковки»: пассажиры могут сойти как с носовой, так и с кормовой части судна. При маневрировании в стеснённых условиях выручит подруливающее боковое устройство. Производитель уверяет, что простота управления судном позвол ит обойтись без найма капитана. Капитанский мостик убран в отдельную двухместную надстройку с отличной круговой обзорностью. На консоль поста управления вынесены только основные приборы. А большой дисплей отвечает за работу навигации, автопилота, освещения, мультимедийного блока и бортовых систем.

Pioneer K43

Даже вмешиваться в действия автопилота можно, не вставая с носового лежака — достаточно использовать пульт дистанционного управления. На «первом этаже» размещены две спальни с отдельными санузлами и просторная каюта, свет в которую проникает через большой люк в палубе. Для больших компаний предусмотрена комбинация с одной спальней и увеличенной главной каютой. И это ещё не всё: компания Pioneer Motor Yachts берётся построить Pioneer K43 с максимальным учётом пожеланий заказчика в компоновке внутреннего пространства яхты, в отделке (многочисленные варианты материалов и цветовой гаммы) и оснащении дополнительным оборудованием.

TRIAL NEWS