Технологии

Opel Country Tourer

Триумфальный «камбэк» обновленного Opel Insignia претендует сразу на лидерские позиции в бизнес-классе. Редакция Trial-News.RU с радостью констатирует, что «молния» на капоте вновь стремительно входит в моду — вполне заслуженно.

Последнее, чего хочется по прибытию на тест-драйв после раннего вылета, — это сесть за руль автомобиля. Однако, едва лишь плюхнувшись в невероятно удобное, едва ли не ортопедическое кресло Opel Insignia, в тебя, как шприцом, вгоняется мощная доза адреналина — какой там сон! Руки начинают ощупывать, глаза обшаривать, мозг — обрабатывать. Неоспоримым достоинством этой модели для меня стал знак равенства между эффектной формой и достойным содержанием.

Проще говоря, Insignia едет так же превосходно, как и выглядит. Автомобиль стал строже, солиднее и явно привлекающим внимание в потоке машин — на разгонном прямике автрийского автобана я насчи- тал не одну одобрительную улыбку встречных водителей. Для веселья есть повод! Уважаемая в Европе марка, долгие годы ерзающая в утилитарном прокрустовом ложе GM, наконец сорвалась с привязи -что не замедлило благотворно сказаться на имидже. Практичный Astra, компактный Мокка, хипстерский Adam и, наконец, флагман марки — впервые презентованный в 2008 году Insignia, столь безупречный, что с рестайлингом тянули аж до 2013-го. Тянули не зря.

Opel Country Tourer

Разнообразие версий, комплектаций и моторов Insignia впечатляет — хочется опробовать все модели сразу, желательно — в различных режимах и на разных дорожных профилях. Путем сложной внутренней жеребьевки все-таки выбираю лидера — Opel Insignia Country Tourer, полноприводный универсал, атлетичный и наиболее приспособленный к нашей неидеальной действительности. Дорожный просвет поднят на 20 мм, широкие шины, периметр кузова обшит защитным пластиковым обвесом, подвеска вполне адекватно липнет к автобану и «глотает» бугристый венгерский проселок, на который меня занесла нелегкая.

Длина: 4920 мм
Ширина: 1858 мм
Высота: 1525 мм
Разгон: 10,9 с/100 км
Мощность: 163 л.с.
Скорость: 200 км/ч
Расход: 8,7/6,4/5,1л/100 км

Opel Country Tourer

А значит, и на украинских ухабах сдюжит. В меру острый руль приятно тяжелеет при выполнении скоростных маневров, а на парковке крутится разве что не силой мысли. Тормозная система работает как в аптеке. Разгон не рвет шаблон, но берет за душу уверенной мощью. Меню моторов для «турера» как в лучших ресторанах — A La Carte — выбирай на свой вкус и кошелек. Среди двухлитровых турбированных агрегатов, дизельных и бензиновых, найдется и умеренный, но тяговитый 163-сильный дизельный CDTI, и агрессивный бензиновый SIDI Turbo мощностью 249 л.с. Золотую середину представляет высокопроизводительный 2.0 BiTurbo CDTI на 195 лошадок. Все моторы сочетаются как с шестиступенчатой механикой, так и с автоматом. Но что бы ты ни выбрал, Insignia по умолчанию — билет в бизнес-класс.

И не только благодаря элегантному экстерьеру, но и «умной» электронике салона. Здесь реализован полный пакет необходимых любому водителю вспомогательных систем, начиная от распознавания дорожных знаков и до парковочной камеры, бесключевого доступа в салон и системы «старт-стоп». Сенсорный экран мультимедийной системы, поддерживающей все виды носителей и периферийных устройств (в том числе и через Bluetooth-протокол), оборудован дополнительным тач-падом, максимально облегчающим диалог с машиной, аналого-цифровая центральная панель приборов информативна, внушительна и приятна глазу своей цветовой гаммой. К ощущению полнейшего, действительно европейского комфорта Insignia дарит драйверу еще и приятное чувство безопасности и контроля над дорогой. А с таким настроением любой путь по плечу.

Комментарии

Самое популярное

Наверх