Технологии

Новый BMW 7 представили в Португалии

BMW 7 Series

Одна половина владельцев седьмой серии BMW 7 Series покупает машину «под водителя» и всегда сидит на заднем сиденье, другая, наоборот, выбирает солидный седан, чтобы рулить самостоятельно. Наш корреспондент отправился в Португалию, чтобы узнать, где в новой «семерке» удобнее всего.

На узеньких улочках Порту этому автомобилю явно тесновато. Новая «семерка» хоть совсем немного, но все-таки подросла, хотя при этом вес, наоборот, сбросила, похудев на 130 кг! В основном за счет большего применения алюминия и углепластика теперь этот крейсер весит всего 1870 кг, которые сейчас решительно набирают 100 км/ч за 4,3 секунды, буквально выстреливая из города на трассу.

Шоссе — это идеальное место, чтобы проверить в деле активный круиз-контроль. Выбрав расстояние до идущего впереди автомобиля, я отпускаю педали — дальше «семерка» будет тормозить и разгоняться сама, в унисон с «ведущей” ее машиной. Если кэтому режиму добавить систему удержания в пределах полосы, то кажется, можно просто бросить и руль! Автомобиль едет сам, сам поворачивает… Но полностью расслабиться не удастся: стоит перестать касаться «баранки», как система начинает настойчиво требовать вернуть руки назад.

Чтобы от дороги не отвлекались и глаза тоже, в BMW 7 Series можно выбрать, где показывать подсказки навигационной системы: вместо тахометра на электронной панели приборов или прямо на лобовом стекле. Но если такие «фокусы» были известны и ранее, то управление мультимедиа с помощью жестов — это что-то новенькое. Размахивая руками, теперь можно регулировать громкость музыки, переключатьтреки и отвечать или не отвечать на телефонные звонки. Правда, все это возможно только спереди. V сидящих на втором ряду свои игрушки.

Для задних пассажиров инженеры установили семидюймовый съемный сенсорный планшет, который позволяет не только изменять настройки развлекательной и климатической систем, но и лазить в интернете или играть в компьютерные игры. И все же, на мой взгляд, самый лучший джойстик в салоне — это руль.

Меняю автобан на горную дорогу, и тут становятся очевидны преимущества обновленной подвески (в базовой комплектации на «семерке» стоят пневмостойки с адаптивными амортизаторами по кругу). Автомобиль без кренов заныривает в поворот, а на выходе, если добавить газу, мощным рывком выпрыгивает на прямую, пока новый восьмиступенчатый автомат безупречно подбирает передачи. Ощущения очень странные.

С одной стороны, понимаешь, что управляешь огромным «членовозом», с другой — чувствуешь  спортивную филигранность исполнения маневров. Укатавшись до полусмерти, я паркую машину — точнее, просто выхожу из своего BMW напротив парковочного места и, нажав стрелочку на брелоке, смотрю, как седан сам заезжает в бокс. Да, похоже, будущее уже здесь, но я уверен: мое место в нем все же за рулем.

В Россию будут поставляться 7 Series только с полным приводом и двумя типами двигателя: трехлитровым дизельным турбомотором мощностью 265 л. с. или V-образной бензиновой «восьмеркой» 4.4 с турбокомпрессорами мощностью 450 л. с. За короткую версию BMW 730d xDrive просят 5 290 000 рублей, длиннобазный седан BMW 750Li xDrive будет стоить от 6 850 000 рублей.

Комментарии

Самое популярное

Наверх