Мы познакомились с «ГТМ-технологией»

Вместо предисловия к предлагаемому материалу приведем слова академика А.Е. Ферсмана: «Замечательная картина вокруг нас: природа на 99% построена только из двенадцати веществ, и, соединяя различным образом эти вещества между собой, мы и получаем все разнообразие и наших минералов, и продуктов жизни!» что ж, мы имели возможность убедиться в правоте известнейшего минералога.

Что будет с мотором автомобиля, если… насыпать в его масляную систему каменной пудры? «Он выйдет из строя, износится раньше срока», -скажет большинство. И мы так считали. Кажется, в войну наши пленные, которых немцы заставляли ремонтировать свои танки, этаким иезуитским способом портили вражескую технику. Оказывается, результат зависит оттого, что именно сыпать и как.

Мы познакомились с так называемой «ГТМ-технологией» восстановления двигателей и продления их ресурса. И не только двигателей — КПП, раздаток, главных передач, колесных приводов — технология работает везде, где присутствует трение. Увеличение ресурса происходит за счет снижения этого самого трения. Честно говоря, разговоры в среде автомобилистов о подобных «чудесах» идут не один десяток лет. Одни утверждают, что да, «чудеса» возможны, другие считают все это ересью, противоречащей законам физики. Видимо, тут все дело в том, что одни увидели эффект воочию, а другие пользуются слухами. Безусловно, в этом бизнесе есть и шарлатаны. Мы рискнули: автомобиль Mazda Tribute 2001 года выпуска, с пробегом под 200 тысяч км отправился на обработку препаратом под названием «Цефекс».

«ДОСТАТОЧНО ОДНОЙ ТАБЛЭТКИ…»
Вначале изобретатель «ГТМ-технологии» («Цефекс» или Cephex — это торговая марка) Александр Петрович Сергачев долго разворачивал перед нами свои патенты, акты ресурсных испытаний от различных автомобильных компаний и даже заключения от таких серьезных организаций, как МО и МВД. Заключения, разумеется, положительные, а эти ребята, как известно, не склонны шутить и лицемерить. Потом из шкафчика был извлечен сам препарат — склянка со светло-серым порошком, немного похожим на цемент. И тут прозвучали, пожалуй, самые удивительные слова: «Для обработки двигателя объемом до двух литров требуется всего 0,1 г порошка». Для литрового мотора — всего 0,05 г! Меньше уже трудно отмерить, поэтому, например, в 350-кубовый мотоциклетный мотор добавляют тоже примерно пять сотых грамма. То есть содержимого склянки хватит… машин на сто! «Какая-то фантастика!» — удивленно переглянулись мы с коллегой. При нас на точных электронных весах Александр Петрович отмерил 0,1 г и ссыпал маленькую кучку порошка в пробирку. Туда же добавили немного моторного масла и солярки — эта смесь будет носителем для препарата, ведь иначе трудно ввести его в агрегат.

Суть работы геокомпаунда — нашего порошка, представляющего собой смесь определенных природных минералов, измельченных до 1 мкм, — состоит в том, что он служит катализатором химико-физического процесса, при котором происходит изменение кристаллической решетки поверхностного слоя металла. Материалы для этого «строительства», выращивания новых кристаллов на поверхности, черпаются из продуктов износа пар трения, скапливающихся в масле, а также из тех химических элементов, из которых состоит само масло. Поэтому процесс развивается как в случае запуска его при помощи геокомпаунда со старым, уже поработавшим маслом, так и с только что залитым. Правда, во втором случае он протекает немного медленнее.

Важно отметить, что, добавив состав, мы именно запускаем процесс, и его уже не остановить! Он сам по себе постепенно будет затухать, приблизительно через 50 ООО км пробега автомобиля обработку можно провести заново. Запустив процесс, мы можем сколько угодно раз менять масло в агрегате — этим мы не нарушим создание новой кристаллической решетки на поверхностях пар трения. Этим геокомпаунд отличается от присадки в масло, которая постепенно расходуется и которую надо периодически добавлять.

ПАССЫ С ПРОБИРКОЙ ВОКРУГ АВТОМОБИЛЯ
Несколько пришибленные от свалившейся на нас информации, малопонятной и на неискушенный взгляд фантастической, мы, осторожно держа пробирку с чудо-составом в руках, спустились в ремонтный бокс, где механики уже выкрутили свечи зажигания из «шестерки» Mazda Tribute. Почему-то в голову лезли сюжеты из фильмов ужасов, где такие же пробирки с таинственным содержимым несли в себе смертоносные вирусы, способные уничтожить население целых городов. Для получения одной десятой грамма нашего порошка потребовалось найти, добыть и привезти на обогатительную фабрику нужные минералы, раздробить их, отделить всю лишнюю породу — в дело идет не более 10% от общего веса собранных минералов. Конечный продукт выходит недешевым, и эффект от его применения в автомобильном двигателе нам пока неведом. Одно дело читать упомянутые выше акты и отчеты, и совсем другое — испытать препарат «на себе». Но рискнем!

Свечи выкрутили, чтобы замерить компрессию. Прибор показал 10 атм. по всем цилиндрам. Измерив компрессию потом, после обработки и первых сотен километров пробега, мы будем иметь, по меньшей мере, один объективный показатель эффективности или неэффективности препарата. Встряхнув пробирку (порошок оседает на дно), при помощи шприца вводим ее содержимое в канал для маслоизмерительного щупа. Так препарат сразу попадет в масло, а не осядет на стенках масляных магистралей, если просто опрокинуть пробирку в маслозаливную горловину. Все — мосты сожжены! Нам предлагают обработать АКП, раздатку, заднюю главную передачу и даже ГУР. Лейте! — идем ва-банк. Пускаем двигатель. Сергачев ставит на верстак песочные часы и переворачивает колбу. Мелкий песок неслышно сочится через микроскопическое отверстие, мы с коллегой снова не можем отделаться от ощущения какой-то фантасмагории, творящейся вокруг автомобиля. Ровно через 7 минут, как иссяк песок в часах, из выхлопной трубы появляется густой пар, а затем начинает обильно вытекать вода. Немного напоминает самогонный аппарат. Изобретатель объясняет, что пошел процесс разложения нагара на деталях ЦПГ на углерод и воду. Коллега, владелец Mazda Tribute, отмечает, что мотор работает мягче и тише. Впрочем, это субъективная оценка.

1000 КМ — КЛИЕНТ ДОВОЛЕН
Некая объективность появляется на первых же километрах после того, как мы покинули место, где на первый взгляд творятся чудеса. Судя по тахометру, АКП переходит на высшую ступень при меньших оборотах двигателя. Если ранее при разгоне на ровном участке пути характерный толчок, сопровождающий переход АКП на вторую передачу, происходил примерно при 3000 об/ мин, то теперь — максимум при 2500 об/мин. Ощущение, что машина бежит легче. Да и переключения происходят мягче, без рывков. Спустя дня три замеряем расход топлива в смешанном цикле. До обработки было 17,79 л/100 км, после -14,75 л/100 км. Это эффект!

Через 500 км пробега, как нам порекомендовали, мы повторили обработку. Только двигателя, агрегаты трансмиссии обрабатываются однократно. Опять из глушителя потекла водичка. Еще примерно через 500 км снова замерили компрессию. Оказалось 14,5 атм. Еще один объективный показатель того, что самочувствие мотору мы улучшили в результате применения препарата под названием «Цефекс». Кстати, нам показали поршень одного двигателя, получившего дозу «Цефекса». Он есть на наших фото. Видите царапины на «юбке»? Видите. А их на самом деле нет! Кристаллики, трудно сказать, чего именно, они совершенно прозрачные, заполнили микронеровности, поэтому и компрессия у нашего мотора выросла.

Подводя итоги предпринятому нами эксперименту, можем заявить: «ГТМ-технология» работает, это факт. Тому есть как объективные, так и субъективные доказательства. В качестве последних можем привести следующие оценки водителя Mazda Tribute: машина бежит легче, стала резвее, заметно уменьшились шумы двигателя и трансмиссии, перестал подвывать ГУР при крайних положениях руля. Понять до конца, как же именно работает технология, и уж тем более объяснить это читателю — это свыше наших возможностей. Мы лишь рассказали о том, чему сами были свидетелями. Обещаем и дальше следить за здоровьем нашего подопечного, получившего живительную дозу. Если обнаружатся какие-то новые интересные обстоятельства, как со знаком «плюс», так и со знаком «минус», тут же сообщим.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
TRIAL NEWS