Microsoft Azure

аказчики Open License получили доступ к гибкой и многофункциональной облачной платформе для размещения решений любого уровня сложности.

С 1 августа 2014 года в программе корпоративного лицензирования Open License произошли изменения. В частности, был предоставлен доступ к Microsoft Azure — открытой и гибкой облачной платформе, которая позволяет быстро создавать, развертывать и управлять приложениями, размещенными в глобальной сети управляемых Microsoft центров обработки данных. Ранее платформа Microsoft Azure была доступна только заказчикам с подписанными соглашениями Enterprise Agreement (EA)/Enterprise Agreement Subscription (EAS), ведь данные программы предназначены для крупных организаций (от 250 лицензий/ПК) и распространяются только через партнеров со статусом LSP (Licensing Solution Partner). Теперь, с появлением в программе Open License, Microsoft Azure будет доступна более широкому кругу заказчиков.

ЧТО ТАКОЕ MICROSOFT AZURE?
Во время презентации, посвященной Microsoft Azure, этот облачный сервис очень удачно сравнили с конструктором, в котором Microsoft предоставляет набор деталей, а заказчик собирает из них то, что ему необходимо. При этом заказчик в любой момент может отказаться от тех ресурсов, которые оказались невостребованными, и оплачивать только фактически используемые.

ВАРИАНТЫ ПРИОБРЕТЕНИЯ
1. Как только заказчик определился с тем, что он хочет построить, необходимо выбрать способ приобретения Microsoft Azure. Всего предусмотрено три варианта:

Open License/Прямой канал Microsoft;
Enterprise/Enterprise Subscription: только через LSP-партнеров;
Server & Cloud Enrollment: только через LSP-партнеров.
2. Затем следует размещение заказа, которое фактически является внесением депозита (Monetary commitment) на 12 месяцев.

Что можно делать с конструктором Microsoft Azure:

в любое время увеличить депозит (Monetary commitment);
продлить подписку;
размещать заказы через разных партнеров, которые продают лицензии по программе Open License;
использовать компоненты Azure, заменять их или больше не использовать;
оплачивать только те сервисы, которые используются.
ПОДДЕРЖКА MICROSOFT AZURE
Клиентам предлагается большой выбор вариантов поддержки (от стандартного устранения неисправностей до быстрого ответа по критически важным приложениям), а также профессиональные услуги на местах по оказанию помощи в планировании, оценке и оптимизации развертывания. Существует бесплатная поддержка во всех подписках на Azure, которая включает доступ к панели мониторинга служб Azure и к форумам сообщества для поиска информации по устранению неполадок.

Платные планы поддержки Azure разработаны с учетом различных бизнес-потребностей. На выбор предлагаются четыре плана поддержки:

Developer — неограниченная индивидуальная поддержка по устранению неисправностей через интернет;
Standard — быстрый ответ в случае возникновения более серьезных проблем, а также возможность запрашивать поддержку по телефону до трех раз в месяц;
Professional Direct (Pro-Direct) -неограниченная поддержка через интернет и по телефону, еще более быстрый ответ, чем на уровне Standard, приоритетная маршрутизация и эскалация. Заказчик получает доступ к консультационным и обучающим мероприятиям для разработчиков, ориентированным на ускорение разработки;
Premier — включает возможности плана Pro-Direct, а также доступ к менеджеру по разработке приложений и профессиональным услугам на местах, которые помогут в оценке, планировании и оптимизации развертывания.
В случае выбора дополнительного компонента Rapid Response в составе плана Premier специализированная группа инженеров будет оказывать круглосуточную поддержку, отвечая на самые важные вопросы в течение 15 минут.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
TRIAL NEWS