Технологии

Автосалон во Франкфурте 2015

Автосалон во Франкфурте 2015

Автосалон во Франкфурте — это не просто выставка новых автомобилей, это целый город из десятков площадок, каждая размером с авиационный ангар. В’нутри компании строят^коридоры изо льда, гоночные шрлцадки и мердьые петли для трюков. Наш корреспондент посетил Франкфурт и вот что нашел.

JAGUAR F-PACE

Те, кто ничего не смыслит в автомобилях, могут сравнить новинку с любым Land Rover. Ведь первое, что приходит на ум после новости о кроссовере — родство компаний Jaguar и легендарных британских внедорожников. Но нет, F-Pace построен на той же платформе, что и седаны ХЕ и XF. В соответствии с потрясающей внешностью шарма новинке не занимать. Представь только, что во время премьеры каскадеры исполнили на F-Pace мертвую петлю, и это на фоне конкурентов, которые просто срывали с автомобилей старые одеяла под вопль «Вуаля!». Jaguar F-Pace по умолчанию будет заднеприводным, но при необходимости система сможет перенаправить крутящий момент на переднюю ось всего за 165 миллисекунд. Самая доступная версия будет продаваться с 2-литровым мотором на 180 л. с., а самая мощная с 3-литровым на 380 «лошадок».

AUDI А4

Глядя на снимок, сложно поверить в слова инженеров о 90% новых деталей в модели. Внешние отличия не так-то и просто заметить. В глаза бросаются только формы оптики и бамперов. Однако, заглянув внутрь, понимаешь — модель очень далеко шагнула в будущее. Как опция, приборную панель с рисками и шкалами можно заменить на большой дисплей, способный отражать, например, навигацию по всей своей площади. Блок климат-контроля сжался в размерах, но приобрел в функционале: поднес палец к
клавише — высветились ее функции. Нажал — выбрал температуру или скорость обдува. Но больше всего немцы гордятся количеством электроники. Здесь аж тридцать помощников. Audi pre sense city полностью останавливает машину перед внезапным препятствием на скорости до 40 км/ч, а адаптивный круиз-контроль поддерживает дистанцию и на скоростях до 65 км/ч подруливает вслед за потоком. Только представь, как много злых комментариев ты успеешь написать в «Яндекс-картах», стоя в пробке.

BENTLEY BENTAYGA

Дизайн на грани «любви и ненависти» и цена близкая к годовому бюджету NASA — конечно, это Bentley. Начнем с цены. 170 тысяч евро, и это не стоимость автомобиля, а цена опции — часов Breitling. Сам же Bentayga стоит минимум 355 тысяч долларов, умножай на три и получишь топовую комплектацию. Как и во всех предыдущих Bentley, вся технологическая начинка в нем покрыта толстым слоем алмазной пыли — роскошный класс не любит ярких перемен. И это подчеркивает тот факт, что первый серийный кроссовер будет передан королеве Великобритании.

Ты думаешь, он скучный? Нет! Это не только самый дорогой современный кроссовер в мире, но и самый быстрый. На платформе от Q7 ютится W12 TSI на 608 л. с. и 900 Нм крутящего момента. Если преобразовать все эти метры и силы в секунды, то разгон до сотни у Bentayga занимает 4,1 секунды. А максимапка ограничена на 301 км\ч объемом 2 литра, выдает 247 «лошадей».

MERCEDES-BENZ GLE COUPE

Большой хэтчбек на больших колесах становится популярен все больше и больше. Mercedes, который когда-то плевался и открещивался от этого кузова, выпустил GLE Coupe — слащавого брата GLE. Силуэт почти копия баварца: тот же грузный передок и еще более тяжелый зад. Кажется, в нем нет гармонии. Зато внутри Mercedes GLE Coupe — маленькое царство из дерева, пластика и кожи, живущих в вакууме. Здесь нет лишних звуков, неровных стежков или зазоров. Салон — это мир, где звучит одна мелодия — глухой «урурур» мотора.

KIA SPORTAGE

Новинка не вызывает никаких свехэмоций, визга и слюноотделения, но внимания достойна. Прежде всего, потому что в России кроссовер пользуется неимоверной популярностью. Kia Spoilage стал больше, просторней и тише. Дополнительные сантиметры свободного пространства над головой и в ногах пассажиров, дополнительные слои изоляционного материала между салоном и моторным отсеком прибавили автомобилю комфорта. Коробка — 7-ступенчатый робот работает в паре с большим спектром моторов мощностью от 132 до 184 «лошадок».

VOLKSWAGEN TIGUAN

Кажется, что Tiguan, за исключением некоторых незначительных технических и косметических доработок, существует с самого основания нашего журнала, а может, и типографии, мы уже не помним. И вот случилось, но, как в случае с KIA, сказать тут особо нечего — не тот класс. Выглядит современно, конечно, новинка стала больше и просторней и что там обычно? Экономичней? Самая мощная версия — 240 л. с. и работает на тяжелом топливе, если конечно, мотор не запретят в связи со скандалом. Кстати, изюминка новости — полный привод с четырьмя режимами управления электроники: Onroad, Snow, Offroad и Offroad Individual.

Комментарии

Самое популярное

Наверх