Шоу-бизнес

Лучшие альбомы Стива Хиллиджа

Лучшие альбомы Стива Хиллиджа, которые следунтет послушать настоящему любителю рока.

Gong —
ANGEL S EGG

1973

Оригинальная виниловая версия второй части уважаемой трилогии Radio Gnome была разделена на стороны «Инь» и «Ян».

Кроме некоторых полностью безумных музыкальных идей, группа предъявляет свое специфическое чувство юмора — например, в песнях Sold То The Highest Buddha и flute Salad. Это больше, чем просто хитрая игра слов: Gong демонстрируют потрясающую ловкость и сноровку, и Хиллидж особенно выделяется из всех.

Чтобы подчеркнуть свою причудливость, каждый участник группы был указан под довольно курьезными псевдонимами. Один из лучших альбомов Gong.

Steve Hillage — L

1975

Второй сольный альбом Хил-лиджа, и первый, на котором он действительно нашел свой стиль и область его применения. Помогли многие музыканты из его тогдашней группы Utopia и участие Тодда Рандгрена в качестве продюсера.

Половина треков здесь — каверы. Но непоколебимый оригинал Хиллидж, взяв песни вроде Hurdy Gurdy Man и Ifs All Too Much, переделал их по-своему. Собственные песни Хиллиджа удачно сочетаются с ними, и в целом есть радостное чувство свободы, которое идет от автора, которому разрешили проявить любые аспекты его таланта и музыкального диапазона.

Stive Hillage —
MOTIVATION RADIO

1977

На своем третьем сольном альбоме Хиллидж впервые активно использует синтезатор, а также технику игры на гитаре, которая навевает мистическую атмосферу в большинстве треков.

В какой-то степени экспериментальная природа Motivation Radio предвосхищает то, что Хиллэдж будет делать в составе System 7 более чем десятилетие спустя; то, как он использует синтезированные звуки в треках Light In The Sky и Radio, раскрывает его к восприятию новых влияний.

Хоть это и не концептуальный альбом, все девять треков несут на себе отпечаток определенного саунда.

System 7 With Rovo —
PHOENIX RISING

2013

Когда танцевально-эмбиентный стиль System 7 столкнулся с более психоделическим, импровизационным подходом японской группы Rovo, результат мог оказаться катастрофой. Но в итоге получилось интересно.

Своенравный гитарный звук Хиллиджа не только отлично вписался в общий саунд, но и, вероятно, стал его движущей силой. Он явно наслаждается достигнутой свободой.

Здесь Хиллидж заново связывается с прогрессив-истоками, которые всегда были присущи его лучшим работам, а звучание альбома не похоже ни на что другое в его каталоге. Не поддающаяся определению неистовость.

Комментарии

Самое популярное

Наверх