Политика

Twinning поддерживает реформу

На прошлой неделе в Министерстве инфраструктуры произошло официальное открытие проекта, который будет продолжаться в течении трех лет. За его реализации предусматривается предоставление институционной поддержки Министерству инфраструктуры с вопросов повышения эффективности работы и конкурентно возможности железнодорожного транспорта Украины

 На прошлой неделе в Министерстве инфраструктуры произошло официальное открытие проекта, который будет продолжаться в течении трех лет. За его реализации предусматривается предоставление институционной поддержки Министерству инфраструктуры с вопросов повышения эффективности работы и конкурентно возможности железнодорожного транспорта Украины. Собственно, проект условно можно разделить на три компонента,- руководитель проекта от страны члена ЕС- Испании, советник комитета относительно регулирования работы железных дорог при министре транспорта и гражданских работ Матильде Фернандез.Первое- это совершенствование институционной и функциональной структуры центральных органов исполнительной власти в железнодорожной отрасли.Второе- содействие эффективному развитию железнодорожного транспорта Украины. А третий- повышение квалификации работников железнодорожной отрасли и обмен опытом с европейскими коллегами. Реализация первых двух компонентов предусматривает главным образом визиты европейских экспертов.Что касается последнего компонента, то планируется проведение учебных семинаров, курсов и конференций в Украине, Испании и Польши. Как отметили руководители проекта, его реализация полностью соответствует направлениям Государственной целевой программы реформирования железнодорожного транспорта. Важно, что за встречей, семинаров, конференций,»круглых столов»будет вестись дискуссия.Ни одним образом это не будет иметь вида без запретной имплементации европейского опыта в украинской реальности.Разговаривать мы будем как партнеры. Наши решения, рекомендации будут приниматься коллегиально и максимально вчитываться местные нюансы и особенности функционирования железнодорожного транспорта Украины,- указала госпожа Фернандез. Конечно, Украинские железные дороги имеют свои особенности и за многими параметрами отличаются от железных дорог той же Польши не говоря уже о Испании.Однако как первая, так и вторая ныне динамически развивается, имеют опыт привлечения инвестиции и налаживание государственно-приватного партнерства.Например, недавно был задействован успешный выход на биржу польского грузового железнодорожного оператора РКР Cargo: за 49,7% акций было получено около 330 млн.евро.

Комментарии

Самое популярное

Наверх