Общество

Новый уровень сервиса авиакомпаний

Авиакомпании стремятся подняться на новый уровень сервиса, а пассажиров класса на новую высоту.

Очередная революция в облас- просторные одноместные каюты, кровати, также постоянно еовер-ти воздушного комфорта стала Таким образом, обладатели биле- шенствуется. Наконец, бортовое возможной благодаря двухпалуб- тов первого класса получили то, меню также становится все разным лайнерам «Airbus А380”. За что раньше было доступно лишь нообразнее и изысканнее — у компас пространства на борту этих пассажирам бизнес-джетов — поч- компаний-лидеров оно составляется гигантов позволил создать так ти полную приватность. Кроме лучшими шефами известных рес-называемые сьюты — фактически того, эргономика кресел, которые торанов и раз в несколько недель изолированные от общего салона превращаются в полноценные обновляется.

«Emirates”: восточное гостеприимство

Именно эта компания может по праву считаться лидером по широте и разнообразию набора люкс-услуг для VIP-пассажиров. Ведь «Emirates» является самым крупным заказчиком «Airbus А380». Сейчас ее флот насчитывает 52 двухпалубных лайнера, а еще 86
уже заказаны и будут пополнять воздушную флотилию в ближайшие годы.

Восточное гостеприимство и атмосферу роскоши пассажир ощущает еще в аэропорту — в шикарном лаунже. Фирменными элементами дизайна залов компании во всем мире
стали итальянский мрамор, кожаная мебель из Шотландии, золотые настенные часы «Rolex», а также дизайнерские душевые комнаты. Посетителей здесь принято баловать блюдами высокой кухни.

Но настоящее погружение в мир восточного комфорта начинается.
когда по отдельному трапу попадаешь в самолет. На борту каждого двухпалубного аэробуса — 14 персональных кают для пассажиров первого класса. Эти просторные сьюты оборудованы дверцами, положение которых регулируется с помощью мультифункционального пульта, а
также мини-баром, рабочей зоной,зеркалом со встроенной подсветкой и кнопкой «не беспокоить». Каждая каюта оснащается также 23-дюймовым монитором и двухпортовым USB-контроллером.

Кресло-кровать в полностью разложенном положении достигает двух метров в длину, а ширина предлагаемых пассажирам пуховых подушек — полметра. Матрас-футон и большое одеяло позволят создать уют, как в номере шикарного отеля. Перед сном или после пробуждения не забудьте «разогнать кровь» — специальная массажная система,встроенная в кресло, предусматривает возможность регулировки скорости и интенсивности работы массажера.

Из других приятных, но важных во время полета мелочей стоит отметить интеллектуальную систему освещения «Mood Lighting», которая сводит к минимуму влияние на самочувствие пассажира смены часовых поясов.

Гастрономические удовольствия для пассажиров — еще один важнейший элемент сервиса в первом классе. На маршрутах «Emirates» предусмотрены семь смен блюд из обширного меню. Они подаются по запросу в любой момент полета. Их особый вкус дополнят изысканные винные карты. Блюда для пассажиров первого класса сервируются как в престижном ресторане — на сервизах фарфорового дома «Royal Dulton» со столовыми приборами от Роберта Уэлша.

Но и это еще не все. «Emirates» стала первой в мире авиакомпанией, предоставившей своим самым дорогим пассажирам возможность принять душ на борту — для этого предусмотрены две полноценные душевые кабины с подогреваемым полом. Кстати, даже здесь вам, если необходимо, на 15,4-дюймовом мониторе продемонстрируют карту полета или развлекательную программу. Кабины оборудованы шкафами для одежды и туалетными столиками. Тут даже поместились кожаные кресла!

«Singapore Airlines”: яхтенное настроение

Авиакомпания заказала разработку сьютов первого класса в своих «А380” известному яхтенному дизайнеру Жан-Жаку Косту. Такая «каюта” изолируется от внешнего мира при помощи дверей с трансформируемыми перегородками и шторками. В распоряжении пассажира — раздельные кресло и кровать. Отделка сьюта кожей и деревом выполнена в спокойных оттенках, таким образом, как считают в компании, усиливается ощущение
безопасности и безмятежности.

При желании пара сможет путешествовать вместе в сдвоенном сьюте. Для этого предусмотрена возможность объединения двух одноместных кают, расположенных по соседству.
Наблюдать за маршрутом полета или смотреть фильмы довольно удобно благодаря внушительному 23-дюймовому монитору. А если хотите послушать хорошую музыку, никто не помешает — в наушниках
предусмотрена функция шумоподавления.

Ну и, разумеется, пассажиров первого класса ожидает во время полета гастрономический праздник. Ведь им доступна опция «Book the Cook», которая позволяет заранее оформить заказ на основное блюдо-гурме. На рейсах, вылетающих из Сингапура, предлагается меню из более чем 60 разнообразных блюд, включая те. которые разработаны специально лучшими шеф-поварами.

«Cathay Pacific”: британский дизайн

Базирующаяся в Гонконге авиакомпания «Cathay Pacific” и без аэробусов «А380” традиционно попадает в первые строчки рейтинга британской консалтинговой компании «Skytrax” в номинации «лучший салон первого класса*. Обладая большим парком «Boeing 777-300ER”, «Cathay Pacific” при помощи известных британских дизайнеров значительно модернизировала первый класс в этих самолетах.

В салоне первого класса тоже не предусмотрены сьюты. Дополнительная изоляция кресел-кроватей от общего пространства салона обеспечивается за счет специальных перегородок и экранов.
Топ-менеджеры «Cathay Pacific” полагают — обеспеченным пассажирам важны не только визуальные, но и тактильные ощущения. Поэтому неудивительно. что в отделке салона вместо пластика широко применяются натуральные материалы: дерево,
кожа, дорогие ткани. Про визуальную эстетику здесь тоже не забыли: салоны первого класса дополнительно декорировали произведениями искусства, статуэтками из меди и стали…

Одним из самых ярких моментов путешествия первым классом станет подборка блюд из азиатского меню, приготовленных перед подачей на бортовой кухне, оснащенной рисоваркой, тостерами, паровыми печами и кофемашинами.

Сдержанная роскошь «Lufthansa”

НА борту «А380” ведущей немецкой авиакомпании стараются окружить пассажиров первого класса постоянной заботой и предоставить максимальный комфорт, при этом не выставляя роскошь напоказ. Она здесь сдержанная, особенно на фоне азиатских компаний. И хотя место позволяет, VIP-клиентов не поселяют в отдельные сьюты, а размещают в салоне просто в персональных зонах. Как показали проведенные компанией опросы пассажиров первого класса, они предпочитают не уединяться в изолированных каютах.

Душевые кабины клиенты «Lufthansa” также считают излишеством, поэтому на борту их нет. Зато здесь увеличена площадь туалетных комнат. К тому же в зоне персонального пространства каждого пассажира предусмотрен индивидуальный шкаф для вещей. Кресло трансформируется в спальное место длиной 207 см и шириной 80 см. Удобный матрас и широкое одеяло помогут создать ощущение отдыха дома или в хорошем отеле.

В компании гордятся тем, что смогли добиться отличной шумоизоляции салона первого класса. По этому параметру «Lufthansa” превосходит конкурентов. Наконец, особая система поддерживает влажность на комфортном для организма человека уровне. Поэтому пассажир не будет ощущать привычной усталости даже после трансконтинентального перелета.

Разумеется, бортовое меню для пассажиров первого класса составлено с учетом модных гастрономических трендов. При этом традиционно в него включают черную икру и шампанское «Krug Grand Cuvee”.

«Qantas”: симбиоз азиатских и европейских традиций

Старая СВ понравиться абсолютно всем пассажирам, австралийская «Qantas” сочетает все лучшее, что предлагают европейские и азиатские авиакомпании. Конечно же. лучший сервис первого класса предлагается только на борту «А380”. Здесь расположены 14 индивидуальных сьютов.

Длина персональной кровати в каюте первого класса достигает 212 см, а ширина — 80 см. Имеется и так называемая
«оттоманка” для гостей хозяина каюты. Особое внимание в компании уделили постельным принадлежностям: они у «Qantas” подбирались особенно тщательно, чтобы пассажир ощущал нежную теплоту тканей. Поэтому можно не сомневаться: сон в первоклассном сьюте будет действительно безмятежным.

В области качества и разнообразия питания на борту «Qantas” не уступает ведущим азиатским авиакомпаниям. А вот электронное оснащение салона первого класса оставляет желать лучшего. Например, размер мониторов здесь не превышает 17 дюймов. Как известно, экономить в этом сегменте не принято и считается дурным тоном. Наверное, у пассажиров компании- свои приоритеты, не похожие на те, что характерны для остального мира. Неспроста в Австралии любят повторять: в их стране все наоборот.

Комментарии

Самое популярное

Наверх