Общество

На что положить глаз, выбирая машину за два миллиона рублей?

Позволить себе автомобиль стоимостью от 1 800 000 до 2 300 000 руб. по
статистике могут всего лишь ю% автовладельцев. Сравнительно высокая цена
не только обязывает производителя оснащать машины продвинутым полным
приводом и автоматической трансмиссией, но делает непременным наличие
кожаного салона, ксенона и прочих дорогих опций.

 

Полную таблицу с нашими претендентами вы можете видеть на следующей странице.
Список мог быть и больше, но многие автомобили, которые еще в ноябре попадали в наш ценовой диапазон, теперь выходят за его рамки. К примеру, Mercedes-Benz GLA, который в январском номере участвовал в обзоре кроссоверов стоимостью от 1 300 000 до 1 800 000 руб., подорожал и поэтому вновь попал в наш рейтинг. Продавцы некоторых марок вообще решили убрать ценники с сайтов, так что приходится руководствоваться последними известными цифрами.

Так или иначе, из всех машин для начала отбросим самые медленные (разгон до 100 км/ч больше 10 секунд): Honda CR-V, Hyundai Grand Santa Fe, Jeep Compass, Mazda CX-9, Mitsubishi Outlander PHEV, Pajero и Pajero Sport, а также SsangYong Stavic. Оставшиеся разделим на группы по определенным критериям: семиместные машины, среднеразмерные кроссоверы и компактные представители премиум-класса.

Mini Countryman и Paceman участву ют в нашем рейтинге только в «заряженных» версиях JCW. Формально эти модели относятся к кроссоверам, но в действительности они всего лишь высокие полноприводные хетчбэки — клиренс в 135″И9 мм нельзя назвать внедорожным даже с натяжкой. Внутри Mini очень тесные и на звание семейных уж точно не претендуют.

Что касается BMW Xi и Land Rover Freelander, то им на смену в этом году должны прийти новые модели. BMW обещал представить Xi в середине года, а замена Freelander уже есть — Land Rover Discovery Sport, который привезут в Россию весной.

Чтобы уложиться в искомый бюджет после подорожаний, придется отказаться от некоторых опций в Mercedes-Benz GLA и BMW Xi. Это не критично, все самое необходимое в машине останется, но мы-то ищем комфортный автомобиль с хорошим наполнением. Так что присмотреться стоит к Audi Q3, Range Rover Evoque и Land Rover Freelander.

Если обращать внимание только на цифры, то лучше других ио-иреж-нему выглядит Freelander. Но его скорый уход и отсутствие многих современных вспомогательных электронных систем не дает нам права сделать его победителем. В этом году в России появится обновленный Audi Q3. Укладываясь в 2 300 ооо руб., можно очень хорошо оборудовать даже Q3 стоповым 211-сильным мотором, а ведь есть версии и попроще. Однако наш субъективный выбор — дизельный Range Rover Evoque в комплектации Pure Tech, дополненный рядом опций. Он стильный, лучше других подойдет обладателям обоих полов, современный, довольно просторный, в меру шустрый и экономичный.

Из больших внедорожников самый вместительный Honda Pilot — в нем сразу 8 мест, а самый «внедорожный», безусловно, рамный Kia Mohave. Причем последний хорошо оснащен и стоит ощутимо дешевле прочих.
Тем не менее он не такой комфортный и, как и Honda Pilot, ему уже давно пора обновляться.
Ford Explorer хорош во всех отношениях, но у него нет ксенона, омы-вателей фар и бесключевого доступа, не говоря уже о системе контроля за полосой, мониторинга «слепых» зон и адаптивного круиз-контроля.
У Infiniti QX60 ксенон есть, по в целом оборудование скромнее, чем у его брата-близнеца Nissan Pathfinder.

Toyota Highlander недавно обновили, но по сравнению с конкурентами автомобиль маловат. Так что победителем в этой категории становится Nissan Pathfinder с бензиновым мотором и вариатором. «Японец» порадует богатой комплектацией, хорошей трансформацией салона и комфортным ходом. Что до управляемости, то тут никаких выдающихся результатов ждать не стоит.На что положить глаз, выбирая машину за два миллиона рублей?

Среди среднеразмерных кроссоверов следует выделить Volvo ХСбо. Менее чем за 2 300 000 руб. можно получить автомобиль с 249-сильным бензиновым мотором, правда, не в топовой комплектации: без камеры заднего вида, парктроников, навигации и ксенона. Зато денег хватит на полезную опцию — систему активной безопасности.

Subaru Forester и Acura RDX с турбодвигателями понравятся тем, кто по-настоящему любит драйв: едут они интереснее некоторых легковушек. Однако оснащение даже в максимальной комплектации нельзя назвать суперсовременным.
Ford Edge вообще продается в единственной комплектации без ксенона, датчиков света и дождя, навигации и Hi-Fi-стереосистемы, зато просят за него меньше 1 900 000 руб.

Nissan Murano вот-вот обновится, по вряд ли получит системы слежения за полосой, адаптивный круиз-контроль и все то, что предлагают «немцы» и «шведы». В то же время Audi Q5 и Mercedes-Benz GLK, снабженные вышеперечисленными опциями, получаются слишком дорогими, так что придется отказываться он вентиляции сидений, навигации и некоторых других благ. Такая же проблема и с Lexus NX. Топовая комплектация, в которой есть все что нужно, немного превосходит наш бюджет, а самая «заряженная», которая вписывается в 2 300 000 руб., не предлагает ни навигацию, ни вспомогательные системы, причем они недоступны даже в качестве опций. Хорошо сбалансированным и одним из самых доступных оказался Infiniti QX50, но скромный клиренс и объем багажника не позволяют ему стать полноценным лидером. А вот «дедушкин шкаф» — Volvo ХС70 — за 2 300 000 руб. можно оборудовать лучше других. Конечно, от некоторых опций все-таки придется отказаться, но зато будет и ксенон, и навигация, и система контроля «слепых» зон, и адаптивный круиз-контроль, и качественная музыка.

Лучше всего на этом фоне выглядит один из лидеров нашего прошлого обзора — Toyota Venza.
По совокупности параметров (соотношение «цена/набор оборудования», остаточная стоимость, ликвидность, расценки на обслуживание, расходы на налоги и топливо) она в этот раз занимает первое место. Прекрасно настроенное на размеренную езду шасси, доступность и стоимость вновь играют на руку Toyota. На втором месте расположились Infiniti QX50 и Range Rover Evoque. В них не будет никаких космических технологий, но чувствовать себя обделенным не придется. «Бронза» же отправляется к «шведам», причем не к ХС60, а вновь к ХС70.

Свой вклад в результаты внес обвалившийся рубль, который поднял цены на иномарки как минимум на 50 000 руб., как в случае с Toyota. A Acura подорожала разом аж на 300 000 руб. Поэтому в нашем рейтинге самых-самых много машин, которые до нового года выступали в ценовой категории меньше 1800 000 руб. А ведь не подскочи так цены, все могло бы быть совсем по-другому.

Комментарии

Самое популярное

Наверх