Культура

Крупнейший международный региональный фестиваль фотографии PhotoVisa 2015

В октябре — ноябре Foto&Video впервые представил специальный выставочный проект в рамках PhotoVisa — крупнейшего международного регионального фестиваля фотографии в нашей стране. Экспозицию 12 авторов журнала составили 87 разнообразных по формату и оформлению работ. Техническим партнером Foto&Video в реализации этого масштабного проекта выступила рекламно-производственная компания полного цикла «БрендПринт» (BrandPrint). Она подготовила всю выставку PhotoVisa на своих мощностях: отпечатала цифровые пигментные фотографии (в т.ч. с накаткой части из них на пенокартон), оформила их в паспарту и багет, доставила, а также смонтировала экспозицию уже на месте — на площадке «ОДИН ТЕАТР» в самом центре Краснодара, города, где и проходит фестиваль PhotoVisa. С учетом, что основной комплекс «БрендПринт» находится в Армавире, около 200 км от Краснодара, это сделало партнерство еще более логичным и уместным. Когда же журнал Foto&Video стал узнавать о «БрендПринт» все больше и больше, понял важную роль фотографии для этой компании, стало очевидно, что сотрудничество это — не случайно.

«БрендПринт» — крупная молодая (основана в 2010 году), активно развивающаяся компания. В Армавире находится ее основной производственный комплекс; также она имеет офисы в Москве, С.-Петербурге, Краснодаре, Ставрополе и Ростове-на-Дону и тем самым работает с заказчиками по всей России, а также ряда европейских стран. Среди клиентов «БрендПринт» — Сбербанк, Санкт-Петербургский метрополитен, Министерство обороны РФ, SELA, Lacoste и другие структуры, а теперь — и журнал Foto&Video.

Отлаженная логистика «БрендПринт» позволяет оперативно доставлять товары любых габаритов в нужный город, цена же производства при этом — существенно ниже определяемой конкурентами из Москвы и С.-Петербурга, которые вынуждены учитывать высокие расходы на содержание своих предприятий из-за их территориального расположения. Так, общий бюджет выставочного проекта Foto&Video в «БрендПринт» оказался на треть дешевле столичных предложений, и это с доставкой и монтажом (чего не учитывали в своих сметах московские компании).

Производство рекламной, печатной (в том числе выставочной) продукции самых разнообразных видов — основное рыночное предложение «БрендПринт». Но также одной из услуг является непосредственно фотосъемка. В августе 2012 года в дополнение к своему обширному производственному комплексу компания открыла фотостудию. В ее штате сегодня состоит около десяти человек: фотографы, ретушеры, видеооператор, монтажер и дизайнеры. Студия оказывает услуги по самым разнообразным видам фотосъемки: предметной и студийной, выездной и репор-тажной, съемке недвижимости и интерьеров, деловых портретов и официальных групповых командировок, спортивных соревнований и официальных мероприятий. Здесь же эксклюзивные услуги по постановочной съемке для фэшн-индустрии, а также конфиденциальное фотографирование частной жизни. Техническое оснащение студии делает доступным практически любой вид профессиональной фотографии: от макросъемки до аэрофотосъемки с высоты нескольких километров.

Среди крупных заказчиков фотостудии «Бренд-Принт» — компании ЗАО «Кубаньжелдормаш», ОАО «РЖД», ЗАО «Торговый дом «ЦентрОбувь”», SELA, ЗАО «Ростсельмаш» и др. В настоящее время студия также осваивает новое для себя направление — видеосъемку.

Ведущие фотографы «БрендПринт» — молодые и активные Дмитрий Фадеев и Максим Бабенко. За плечами у каждого — участие в специализированных мастер-классах в России и за рубежом. Причем расходы по обучению и поездкам покрывает работодатель, который заинтересован в развитии своих сотрудников. «Наша компания организует персоналу учебные поездки по России и миру, — рассказал журналу Foto&Video Максим Бабенко. — Я работаю в «БрендПринт” немногим более года, но уже побывал на обучении во Франции, Швейцарии, Италии, Намибии, Турции и Мексике. Отправляемся мы туда не как туристы, а чтобы повысить квалификацию, развить мастерство и, само собой, получить интересные снимки. Компания считает, что личные проекты фотографов позволяют им быстрее расти и двигаться вперед и в профессиональной сфере». Дмитрий Фадеев также отметил: «Принципиальное отличие компании «БрендПринт” от других в регионе состоит в том, что она уделяет достаточно внимания развитию сотрудников и повышению их квалификации. Помимо фотографов, у нас получали профессиональные навыки за рубежом и дизайнеры, и операторы УФ-принтеров, и специалисты тендерного отдела. Это связано как с политикой компании в целом, так и с тем, что оборудование, которое используется на производстве, — импортное, и порой, чтобы работать на нем, необходимо пройти специализированную подготовку, которую могут предоставить только за рубежом».

Компания с человеческим лицом, «БрендПринт» создает своим сотрудникам все условия для развития и получения профессиональных результатов, что ложится в основу ее коммерческого успеха. Приятно осознавать, что подготовка специального выставочного проекта журнала Foto&Video в рамках фестиваля PhotoVisa оказалась в руках людей с особым отношением и к фотографам, и к фотографии.

Комментарии

Самое популярное

Наверх