Улицы наших городов заполнены японскими и немецкими кроссоверами, а лупоглазого «американца» еще надо поискать. Кто виноват — смелый дизайн, долгое время отсутствовавшая комплектация с автоматической коробкой, большая цена при маленьких размерах или все сразу? Но ситуация меняется.

Улицы наших городов заполнены японскими и немецкими кроссоверами, а лупоглазого «американца» еще надо поискать. Кто виноват — смелый дизайн, долгое время отсутствовавшая комплектация с автоматической коробкой, большая цена при маленьких размерах или все сразу? Но ситуация меняется.

ВАКХИЧЕСКАЯ КАРТИНКА

Народ по обыкновению тянется к серой надежной серединке. Вот и внешность нового Kuga обновлена, как и следовало ожидать, с учетом общерыночного дизайнерского мейнстрима. Но главное, конечно, что он стал заметно длиннее -увеличили и багажник, и пространство для задних пассажиров. Полностью изменили внутреннее оформление — в салоне есть на что посмотреть. Точнее, наоборот — это передняя панель таращится на вас во все глаза.

Да, когда ты садишься в новый Ford Kuga, возникает стойкое впечатление, что в салоне ты не один. Здесь еще два персонажа. Первый — небольшого роста гоблин из компьютерной игры, который поместился сразу за рулем и буравит тебя упорным раскосым прищуром глаз-колодцев приборной панели. У него заметное пузо и короткие коренастые ноги.

Рядом с ним за ручку примостилась грудастая деваха в кожаной куртке. Она на полметра выше его, поэтому ее небольшая голова уже почти под лобовым стеклом, но зато бюст вываливается из майки прямо в середину салона между сиденьями в виде необыкновенно выпирающей передней панели. Можно долго фантазировать и предполагать, что именно хотел сказать дизайнер этой вакхической картиной, но одно совершенно точно: глядя на нее, вы не останетесь без ассоциаций. Уже за одну отделку салона можно ку-пить этот автомобиль. В общем, когда я забрался внутрь, то был ужасно рад, что Ford, убрав дерзость из экстерьера, оставил ее для внутреннего пользования. Хотя поводов для критики здесь — тоже хватает. Например, управление мультимедийными функциями по алгоритму компании Sony все-таки далеко от совершенства.

УДОВОЛЬСТВИЕ ПРИ РАСХОДЕ

Я нажал кнопку, и экономичный двухлитровый дизельный двигатель Duratorq TDCi завелся и заработал, словно бензиновый — ни шума, ни вибраций. Непривычно. Такую заботу о потребителе обычно проявляют лишь на моделях премиум-класса. Трогаюсь с места. Несколько светофоров — и понимаю: турбояма слишком очевидна, в самом низу провал в тяге. В плотном городском потоке это не очень приятно, но со временем приспосабливаешься.